Возможные причины скрежета после замены АКПП:
1. Недостаток жидкости трансмиссии
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее.
2. Изношенные детали трансмиссии
* Неправильная установка или изношенные шестерни, валы или синхронизаторы могут издавать скрежет.
3. Неправильная регулировка троса переключения передач
* Отрегулируйте трос переключения передач, чтобы обеспечить правильное включение передач.
4. Проблемы с гидротрансформатором
* Утечка жидкости или загрязнение гидротрансформатора могут привести к скрежету.
5. Изношенный подшипник
* Изношенный подшипник в трансмиссии может издавать скрежет особенно при переходе на нейтраль.
6. Неисправность втулок
* Изношенные или поврежденные втулки могут допускать вибрацию, приводящую к скрежету.
7. Неисправность сцепления
* Проскальзывающее или сгоревшее сцепление может издавать скрежет.
8. Проблемы с дифференциалом
* Поврежденные или изношенные детали дифференциала могут издавать скрежет при поворотах.
Диагностика и устранение:
* Проверьте уровень жидкости трансмиссии и при необходимости долейте ее.
* Отвезите автомобиль к механику для диагностики.
* Он проверит состояние трансмиссии, включая шестерни, валы, синхронизаторы, втулки, подшипники и дифференциал.
* Также будет проверена система управления трансмиссией, включая трос переключения передач, гидротрансформатор и сцепление.
* В зависимости от диагностики будут выполнены необходимые ремонты или замены.