Этапы повторной замены масла АКПП:
1. Подготовка
* Соберите необходимые материалы: новое масло АКПП, фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП, ведро для отработанного масла, гаечный ключ, воронка.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкратов и опустите его на опоры.
* Отсоедините клеммы аккумулятора.
2. Слив отработанного масла
* Найдите сливную пробку поддона АКПП и подставьте под нее ведро.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Снятие и замена фильтра
* Снимите поддон АКПП, открутив болты, которые его удерживают.
* Снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр.
* Очистите поддон АКПП и прилегающую поверхность от старого масла и мусора.
4. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку поддона.
* Прикрепите поддон АКПП к коробке передач и затяните болты.
5. Заливка нового масла
* Залейте новое масло АКПП в коробку передач через отверстие для щупа.
* Используйте воронку, чтобы избежать разливов.
* Залейте необходимое количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач в разные положения и верните в положение парковки.
* Извлеките щуп АКПП и проверьте уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* Добавьте или слейте масло при необходимости.
7. Окончательная сборка
* Установите на место клеммы аккумулятора.
* Опустите автомобиль с опор.
Советы:
* Повторяйте замену масла АКПП согласно рекомендациям производителя автомобиля.
* Используйте только рекомендуемое масло АКПП для вашего автомобиля.
* Если коробка передач сильно изношена, может потребоваться промывка ATF.
* Регулярная замена масла АКПП поможет продлить срок службы коробки передач и предотвратить дорогостоящий ремонт.