Возможные причины:
1. Низкий уровень жидкости в АКПП:
* Проверьте уровень жидкости в АКПП с помощью щупа.
* Добавьте жидкость, рекомендованную производителем.
2. Перегорелая жидкость АКПП:
* Жидкость АКПП выгорает со временем, особенно при тяжелых нагрузках.
* Замените жидкость АКПП и фильтр.
3. Сгоревшее сцепление:
* Пробуксовка и запах горелого могут указывать на износ или сгоревшее сцепление.
* Требуется капитальный ремонт АКПП.
4. Изношенное уплотнение сальника:
* Изношенное уплотнение сальника может пропускать жидкость АКПП, вызывая ее утечку и появление запаха.
* Замените уплотнения сальников.
5. Проблемы с гидротрансформатором:
* Неисправный гидротрансформатор может создавать дополнительное трение, приводящее к перегреву и запаху.
* Требуется капитальный ремонт АКПП.
6. Изнашивание шестерен и подшипников:
* Изношенные или поврежденные шестерни и подшипники могут создавать трение и нагрев, вызывая запах.
* Требуется капитальный ремонт АКПП.
7. Электрические неисправности:
* Неисправности в электроцепи АКПП, например, в соленоидах, могут привести к неправильному переключению передач и возникновению запаха.
* Проверьте электроцепь и устраните любые неисправности.
Что делать?
* Проверьте уровень жидкости в АКПП.
* Если уровень жидкости низкий, добавьте жидкость.
* Избегайте вождения, если чувствуете запах гари.
* Отвезите автомобиль к механику для диагностики и ремонта.
* Регулярно проводите техническое обслуживание АКПП, включая замену жидкости и фильтра в соответствии с указаниями производителя.