Общие правила
* Никогда не работайте под автомобилем без надлежащих опор.
* Используйте только подходящие инструменты и оборудование.
* Носите защитные очки, перчатки и подходящую одежду.
* Уберите все посторонние предметы из рабочей зоны.
* Обеспечьте достаточное освещение в рабочей зоне.
* Не курите и не работайте вблизи источников тепла или открытого огня.
При работе с батареей
* Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора перед выполнением каких-либо работ.
* Надевайте перчатки и защитные очки при работе с аккумуляторной батареей.
* Избегайте касания положительных (+) и отрицательных (-) клемм.
* Не курите и не допускайте искрения вблизи аккумулятора.
* Аккумуляторы выделяют водородный газ, который является взрывоопасным.
При работе с топливной системой
* Не курите и не работайте вблизи источников тепла или открытого огня при работе с топливной системой.
* Очищайте топливопроводы и компоненты только чистыми тряпками или обезжиривателями.
* Никогда не сливайте топливо из автомобиля, который стоит на заведенном двигателе.
* Используйте соответствующие емкости для хранения и утилизации топлива.
При работе с тормозной системой
* Никогда не прикасайтесь к тормозным колодкам или роторам после того, как автомобиль эксплуатировался.
* Используйте только утвержденную тормозную жидкость.
* Надевайте средства индивидуальной защиты при работе с тормозными жидкостями или очистке тормозов.
* Никогда не нажимайте на педаль тормоза, когда автомобиль поднят на домкрате или подставках.
При работе с шинами
* Никогда не накачивайте шины выше рекомендованного давления.
* Проверяйте давление в шинах, когда шины холодные.
* Используйте только сертифицированные шинные манометры.
* Никогда не работайте рядом с автомобилем, находящимся на домкрате без подставок.
* Всегда проверяйте моменты затяжки колес после монтажа шины или колеса.
При работе с электрической системой
* Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора перед выполнением каких-либо работ.
* Используйте изолированный инструмент и избегайте оголенных проводов.
* Будьте осторожны, так как отсутствие напряжения не всегда означает, что цепь обесточена.
* Никогда не работайте на электрическую систему автомобиля, подключенного к источнику питания.