Основные правила управления АКПП
* Устанавливайте селектор в положение паркинга (P) только когда автомобиль полностью неподвижен и включен стояночный тормоз.
* Переключайтесь на нейтраль (N) только для непродолжительных остановок (например, на светофоре) или при буксировке автомобиля.
* Не используйте положение нейтрали (N) для длительных остановок. Это может привести к перегреву трансмиссии.
* Переключайте селектор в положение заднего хода (R) только когда автомобиль полностью неподвижен.
* Никогда не переключайтесь на привод (D) или задний ход (R) во время движения автомобиля.
* Не переключайте селектор на парковку (P) во время движения. Это может привести к повреждению трансмиссии.
* Не «качайте» автомобиль вперед-назад, переключаясь между D и R. Это также может повредить трансмиссию.
* Не буксируйте автомобиль с включенным двигателем на расстояние более 100 км. Это может привести к перегреву трансмиссии.
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к повреждению трансмиссии.
Использование режимов АКПП
* Drive (D): Этот режим используется для обычного вождения. Трансмиссия автоматически переключается на передачу вверх и вниз в соответствии с условиями движения.
* Sport (S): Этот режим обеспечивает более спортивную езду. Передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая лучшую реакцию и ускорение.
* Manual (М): Этот режим позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора переключения передач.
* Low (L): Этот режим используется для езды по бездорожью или при буксировке. Он обеспечивает более низкие передаточные отношения, что дает больше крутящего момента на низких скоростях.
Советы по продлению срока службы АКПП
* Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр.
* Избегайте резких ускорений и торможений.
* Не буксируйте чрезмерные грузы.
* Периодически выполняйте профилактическое обслуживание, такое как промывка трансмиссии.