Владельцы портативных электромобилей могут долго говорить о преимуществах технологии. В их истории преимущества электровелосипедов явно перевешивают недостатки. Ознакомиться с выбором можно на странице https://avtovelomoto.by/elektrotransport/.
Разновидности электрических велосипедов
Во-первых, давайте определим термины, связанные с этим типом передачи. Электрические велосипеды также являются английской версией «ebike» — любого современного велосипеда с электродвигателем.
Это не отдельный тип оборудования, а целый класс транспортных средств, объединяющий три типа:
- Велосипеды с педальным приводом. Электрический помощник на этом устройстве активируется педалью. Суть работы заключается во вращении педалей, благодаря чему включается электродвигатель. Двигатель в этой системе выступает помощником, разгружая велосипедиста при активных движениях.
- Электропитание по требованию (управление дроссельной заслонкой двигателя колеса). Система привода активируется педалями и дроссельной заслонкой электродвигателя. Этот тип модели набирает максимальную скорость.
- «Скоростные велосипеды» — аналогичны типам велосипедов с приводом от привода, например моделям с педальным приводом, но оснащены мощными двигателями, способными развивать скорость более 40 км/ч.
Кроме того, электровелосипеды классифицируются по типу привода. Зависит от того, где установлен электродвигатель: передне- или заднеприводные, а также «полноприводные» модификации.
Преимущества электрических велосипедов
- Простая трансформация — установка мотора и купленного аккумулятора в течение 1 часа.
- Возможность ехать в гору не останавливаясь.
- Выбор маршрутов расширился на порядок, добавились длинные и крутые подъемы.
- Возможность поддерживать желаемую физическую активность вне зависимости от сложности поля и требуемой скорости движения.
- Избегать перегрузок в сложных зонах, ЧСС >(220-возраст)*0,8.
- Избегайте низкого ритма (менее 60) и травм колена. С одной стороны, при низких каденсах у нас есть помощь двигателя, который снимает нагрузку с наших коленей, а с другой стороны, помощь двигателя позволяет нам вращаться быстрее.
- Режим ходьбы не позволяет вам тащить велосипед по холмам, где вы не можете ехать.
- Велокомпьютер, если раньше не было — разбег, статистика скорости.
- Большой повер банк для зарядки чего угодно: мобильных телефонов, навигаторов, фонариков, видеокамер и фотоаппаратов и т.д.
- Переносить тяжелые предметы в гору, например, альпинистское снаряжение, снаряжение для парапланов и т. д.
- Машину, оставленную на горе, можно вернуть. Вы оставляете свой велосипед внизу, едете в гору, параплан/лыжи/горный велосипед/скейтборд/… вы едете в гору на своем велосипеде — упаковываете его в машину, кладете за руль.
- Если установить мотор мощностью не более 250 Вт, то мы получим универсальное транспортное средство, не требующее никаких документов при движении по дорогам общего пользования. Если она превышает 250 Вт, то пока в России есть лазейка в регулировании, ответственности нет. В Европе они будут требовать прав любого рода.
- Альтернативы автомобилям и общественному транспорту: