Добрый день, друзья. Технологический прогресс шагает семимильными шагами. Что принес он автомобилестроению и отделу запчастей.
Еще в 1970-х годах недавно созданное Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустило стандарты выбросов автомобилей, которым должны были соответствовать все американские автопроизводители. Из-за этого мандата автопроизводители начали использовать электронное оборудование для управления функциями автомобиля.
Это новое оборудование значительно увеличило сложность систем, используемых в автомобилях, и значительно увеличило стоимость. Например, Toyota Corolla 1968 года обошлась примерно в 1700 долларов; модель 2009 года стартовала около 15 000 долларов. Эта сложная система значительно улучшила эксплуатационные характеристики автомобиля, безопасность и эффективность использования топлива, но также увеличила вероятность поломок. Чем больше взаимозависимых частей в системе, тем выше вероятность того, что система выйдет из строя, в конце концов.
Однако встроенный компьютер значительно облегчает поиск неисправностей, когда что-то идет не так. В течение 1980-х годов Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) была создана универсальная система для автомобилей, известная как бортовая диагностическая система (OBD-II). Они стали обязательными в 1996 году.
Когда что-то пойдет не так в автомобиле, оснащенном OBD-II, — вы узнаете, что на вашей приборной панели мигает индикатор «Проверка двигателя» — механик может подключиться к компьютеру и получить код.
Затем на этот код даются перекрестные ссылки с руководством по кодам и их значениям, что приводит механика к точной диагностике проблемы автомобиля.
В автомобиле все же есть элементы, которые как и ранее требует высочайшего качества и прочности. Это автомобильные болты. Если у вас некоторые элементы требуют замены и необходима замена болтов, то рекомендуем использовать качественные болты высокой прочности https://avto-bolt.ru/product-category/bolty/.
Это те элементы, на которых не стоит экономить
Благодаря OBD-II ремонт автомобиля может быть дешевле, так как метод проб и ошибок не требуется. С другой стороны, когда что-то идет не так, стоимость ремонта современного автомобиля может быть дороже, чем ремонт старого автомобиля несколько десятилетий назад. Более сложные современные двигатели требуют от дизайнеров творческих способов упаковать больше вещей под капот. Из-за усложнения управления количеством деталей, которые потребуют замены в случае аварии, стоимость современных автомобилей дороже.