Цены на бензин и дизельное топливо продолжают расти, а спрос на газовое оборудование для автомобилей велик. Поскольку цены на бензин относительно невысоки, можно значительно снизить расходы на заправку автомобиля. Это особенно актуально для людей, которые каждый день путешествуют на большие расстояния. Установка ГБО в Центре газового оборудования https://mirgbo.ru/krasnodar/ поможет Вам получить экономию.
В этой статье обсуждаются преимущества и недостатки установки сжиженного нефтяного газа по сравнению с использованием традиционных видов топлива. Сжиженный углеводородный газ не заменит традиционную систему подачи топлива в автомобилях, а дополнит ее другим топливом. Практически в пути вы можете переключаться с одного источника на другой прямо из пассажирского салона. Это очень выгодно для тех, кто заправляется неисправным бензином и рискует выйти из строя основной топливной системой во время езды на дальние расстояния.
Перечислим преимущества, которые получают автовладельцы после установки ГБО
Заправка — полцены.
Износ двигателя меньше. Поскольку смесь пропана и бутана горит в цилиндре двигателя дольше, двигатель может работать плавно и тихо при использовании сжиженного нефтяного газа. Уменьшите нагрузку на коленчатый вал и поршневую группу цилиндра.
Автономный пробег больше. Система ГБО не исключает бензиновой системы. Бензина еще полно, но запас газообразного топлива увеличился. В этом случае расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки, увеличивается до двух раз.
Выхлоп чище. Состав сжиженного газа более чистый и не содержит вредных добавок, таких как свинец и сера.
Ресурсы двигателя увеличиваются. Поскольку высокое октановое число газа вызывает меньшее давление на двигатель, клапаны, пробки и поршни изнашиваются меньше. Специалисты говорят, что ресурс двигателя может быть увеличен до 200 тысяч километров.
Однако внедрение передовых технологий сопряжено с определенными рисками. Недостаточная инфраструктура продолжает препятствовать более широкому использованию HMT. Поэтому работа над автомобилем на КПГ требует точного расчета маршрута от заправки до заправки, потому что этот вид топлива нельзя заливать в бак, а до помпы не дотянуться даже до метра — тогда вручную толкнешь или требовать буксировку. Сегодня в России насчитывается чуть более 400 заправок метаном КПГ, и заправка сжиженным метаном находится в пределах досягаемости.