Каждый год на наших дорогах появляется лифтбек ŠKODA RAPID. В России по количеству проданных единиц он оставляет позади даже свою известную «старшую сестру» OCTAVIA. Благодаря своей цене, RAPID является самой доступной моделью чешского производителя. По мнению дилера Skoda в нем есть все, за что мы любим автомобили этой марки.
Преимущества лифтбека SKODA RAPID
Несмотря на сильную конкуренцию на рынке бюджетных автомобилей, SKODA RAPID выделяется на фоне других автомобилей класса B.
В чем секрет популярности этого лифтбека?
Стильный дизайн
При создании этих автомобилей специалисты SKODA применяют одно и то же стилистическое решение — так называемый кристальный дизайн, вдохновленный чешской визуальной культурой. Гармоничные пропорции, поразительные линии, сбалансированный профиль делают RAPID похожим на автомобиль из более дорогого сегмента.
Просторный интерьер
Важным преимуществом SKODA RAPID является его просторный салон. SKODA позиционирует свои автомобили как семейные, поэтому каждый может чувствовать себя в них комфортно и просторно.
Умные функции
SKODA гордится своей системой Simply Clever. Эргономика RAPID хорошо продумана. Имеются карманы, ящики и ниши для хранения вещей. Более того, приобретая RAPID у официального дилера, вы всегда можете купить дополнительное оборудование, увеличивающее функциональность салона и багажника.
Максимальная безопасность
Для чешского производителя безопасность водителя и пассажиров стоит на первом месте. «Skoda RAPID» по любой цене и комплектации оснащается системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, держателями детских сидений. Автомобиль может быть оснащен до шести подушек безопасности.
Страной-производителем большинства моделей Skoda является Чешская Республика. Но есть сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать свою ценовую политику для самых больших диапазонов продаж автомобилей.
Последние несколько лет были решающими для компании в развитии и определении модельного ряда. Если раньше концерн перенимал немодные решения Volkswagen после того, как они использовались в немецких автомобилях в течение пяти лет, то сегодня технология внедряется одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG делит рынок, определяя Европу через собственную сферу влияния, но передавая Skoda популярность в странах СНГ.