Mini возродился в конце 2001 года, а его знаменитый предшественник производился с 1959 по 2000 год. Преемственность поколений очевидна — уникальная форма плоской крыши, круглых фар и решетки радиатора. В салоне живет традиционный дух предприятия. Он также сохраняет многие технические решения, такие как полностью независимая подвеска, для обеспечения надежных ходовых качеств и точности управления.
Преимущества MINI Cooper
Модные модели со строгим стилем и привычками к спортивным автомобилям обладают рядом преимуществ, которые привлекают неординарных поклонников и продажа MINI Countryman резко увеличилась по следующим причинам :
- Удобные сиденья, похожие на интерьер кабины.
- Несколько отделений и карманов для удобного хранения.
- Необычный ствол дерева со «ступеньками» и неровным полом.
- Качественный корпус устойчив к коррозии.
- Высокая безопасность.
- Установлен парковочный радар.
- Зеркало заднего вида оснащено устройством электрической регулировки.
- Двигатель запускается с кнопки.
- Жесткая подвеска обеспечивает отличную управляемость.
- Небольшой размер, легко ездить по оживленным городским дорогам.
- Учитывая клиренс в 139 мм, производитель усилил порог и пол.
В городском режиме все установленные типы двигателей потребляют от 7 до 9 литров топлива. Самый «прожорливый» мотор установлен на модели S.
По мнению производителей данного автомобиля, MINI Countryman имеет собственный секрет успеха. Вот как комментируют авто его заграничные владельцы.
В чем секрет успеха MINI Cooper?
Во-первых, MINI обладает идеальными характеристиками: у этого автомобиля есть мужские, женские и «детские» габариты. Во-вторых, MINI создал особую атмосферу. Я никогда не видел, чтобы человек за рулем этой машины не улыбался. Это может быть потому, что вы знаете, что все смотрят на вас.
МИНИ выглядит очень дружелюбно. Что вы думаете о том, что некоторые тюнинговые студии пытаются сделать их более агрессивными и оснащенными мощными моторами?
У людей разные вкусы. Мы сами часто получаем заказы на перекраску автомобилей или оснащение их другими колесами. Мы сделали это. Это правило свободного рынка. Если кому-то нужен «заряженный» MINI, почему бы и нет? Лично мне эта идея не нравится, но я считаю, что ничто не может разрушить MINI.