Возможные причины:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ATF)
* Проверьте уровень ATF и долейте при необходимости.
2. Загрязненная или старая ATF
* ATF со временем может накапливать отложения и терять свои смазывающие свойства.
* Промойте систему охлаждения и замените ATF.
3. Неисправный датчик температуры ATF
* Датчик может сообщать неверную температуру ATF, что приводит к неправильному переключению передач.
* Замените датчик температуры ATF.
4. Неисправный клапан управления
* Клапаны управления могут изнашиваться или застревать, что приводит к проблемам с переключением передач.
* Отрегулируйте или замените клапан управления.
5. Изношенные или поврежденные фрикционы и стальные диски
* Фрикционы и стальные диски могут изнашиваться со временем, что приводит к проскальзыванию и пинкам.
* Может потребоваться капитальный ремонт АКПП.
6. Неисправная электронная плата
* Электронная плата контролирует переключение передач и другие функции АКПП.
* Диагностируйте и замените электронную плату при необходимости.
7. Неисправный соленоид управления давлением
* Соленоид управления давлением регулирует гидравлическое давление в АКПП.
* Замените соленоид управления давлением.
8. Неисправная муфта гидротрансформатора
* Муфта гидротрансформатора может изнашиваться или повреждаться, что приводит к вибрации и пинкам при переключении передач.
* Замените муфту гидротрансформатора.
Меры предосторожности:
* Не перегревайте АКПП.
* Используйте только рекомендованную ATF.
* Регулярно обслуживайте АКПП, в том числе меняйте ATF и фильтры.
* Избегайте резких ускорений и торможений.