При натяжении тросика акпп

Порядок натяжения тросика АКПП

Необходимые инструменты:

* Метрический гаечный ключ
* Метрический гаечный ключ с открытым зевом
* Шестигранный ключ

Инструкции:

1. Подготовка

* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Измерьте расстояние между регулировочной гайкой на рычаге переключения передач и кожухом трансмиссии. Запишите это расстояние.

2. Ослабление болтов

* Ослабьте болты, крепящие трос АКПП к рычагу переключения передач и кожуху трансмиссии.
* Не откручивайте болты полностью.

3. Регулировка троса

* Вставьте шестигранный ключ в регулировочную гайку на тросе АКПП.
* Для натяжения троса вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке.
* Для ослабления троса вращайте регулировочную гайку против часовой стрелке.

4. Проверка натяжения

* Переключите селектор передач в положение парковки (P).
* Убедитесь, что рычаг переключения передач плотно входит в паз положения P.
* Затяните болты, крепящие трос АКПП к рычагу переключения передач и кожуху трансмиссии.

5. Проверка расстояния

* Снова измерьте расстояние между регулировочной гайкой на рычаге переключения передач и кожухом трансмиссии.
* Сравните новое расстояние с исходным. Оно должно быть таким же или незначительно меньше.

6. Тестовый прогон

* Запустите двигатель и проверьте переключение передач.
* Убедитесь, что все передачи переключаются плавно и без проскальзывания.

Примечания:

* Натяжение троса может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Неправильно отрегулированный трос АКПП может привести к повреждению трансмиссии.

Добавить комментарий