Порядок натяжения тросика АКПП
Необходимые инструменты:
* Метрический гаечный ключ
* Метрический гаечный ключ с открытым зевом
* Шестигранный ключ
Инструкции:
1. Подготовка
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Измерьте расстояние между регулировочной гайкой на рычаге переключения передач и кожухом трансмиссии. Запишите это расстояние.
2. Ослабление болтов
* Ослабьте болты, крепящие трос АКПП к рычагу переключения передач и кожуху трансмиссии.
* Не откручивайте болты полностью.
3. Регулировка троса
* Вставьте шестигранный ключ в регулировочную гайку на тросе АКПП.
* Для натяжения троса вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке.
* Для ослабления троса вращайте регулировочную гайку против часовой стрелке.
4. Проверка натяжения
* Переключите селектор передач в положение парковки (P).
* Убедитесь, что рычаг переключения передач плотно входит в паз положения P.
* Затяните болты, крепящие трос АКПП к рычагу переключения передач и кожуху трансмиссии.
5. Проверка расстояния
* Снова измерьте расстояние между регулировочной гайкой на рычаге переключения передач и кожухом трансмиссии.
* Сравните новое расстояние с исходным. Оно должно быть таким же или незначительно меньше.
6. Тестовый прогон
* Запустите двигатель и проверьте переключение передач.
* Убедитесь, что все передачи переключаются плавно и без проскальзывания.
Примечания:
* Натяжение троса может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Неправильно отрегулированный трос АКПП может привести к повреждению трансмиссии.