При нажатом тормозе толчки в АКПП могут быть вызваны:
* Загрязненная или старая трансмиссионная жидкость: Загрязненная жидкость может привести к ухудшению смазки и повышению трения, что приводит к толчкам.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Недостаточный уровень жидкости может вызвать пробуксовку сцеплений и шестерен, приводя к толчкам.
* Проблемы с соленоидами или клапанами: Соленоиды и клапаны регулируют поток жидкости в АКПП. Отказы в их работе могут вызвать неверные моменты переключения, что приводит к толчкам.
* Проблемы с гидротрансформатором: Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к АКПП. Проблемы с ним могут вызвать вибрацию или толчки при переключении передач.
* Изношенные шестерни или сцепления: По мере износа компонентов АКПП они могут начать проскальзывать или цепляться, что приводит к толчкам.
* Проблемы с электропроводкой: Неисправности в электропроводке могут нарушить работу датчиков или соленоидов, что приводит к неправильным моментам переключения и толчкам.
* Проблемы с модулем управления коробкой передач (TCM): TCM отвечает за работу АКПП. Его неисправность может вызвать различные проблемы, в том числе толчки.