При переключении автоматической коробки передач (АКПП) в некоторых автомобилях может наблюдаться небольшое наклонение двигателя. Это происходит по следующим причинам:
Изменение крутящего момента двигателя:
* При переключении передач изменяется количество крутящего момента, передаваемого от двигателя к коробке передач.
* Этот момент оказывает воздействие на двигатель, вызывая его наклонение.
Гидротрансформатор:
* В АКПП используется гидротрансформатор для передачи крутящего момента.
* Гидротрансформатор заблокирован или разблокирован в зависимости от передаваемой нагрузки и скорости.
* Блокировка гидротрансформатора может привести к небольшому наклонению двигателя.
Опоры двигателя:
* Двигатель установлен на опорах, которые изолируют его от рамы автомобиля.
* Когда передается большой крутящий момент, опоры двигателя могут деформироваться, вызывая наклонение двигателя.
Торсионный демпфер:
* Некоторые двигатели оснащены торсионным демпфером, который помогает гасить вибрации.
* Торсионный демпфер может быть установлен по одному на каждом конце коленчатого вала.
* При переключении передач демпфер может компенсировать изменения крутящего момента, что приводит к наклонению двигателя.
Обычно наклонение двигателя при переключении передач является нормальным. Однако, если наклонение чрезмерное или сопровождается другими признаками неисправности, такими как вибрация или шум, возможно, потребуется диагностика и ремонт.