Возможные причины подпрыгивания оборотов при переключении передач АКПП:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень может вызвать недостаточное давление, что приводит к задержке переключения передач и подпрыгиванию оборотов.
2. Неисправный фильтр трансмиссии:
* Загрязненный или забитый фильтр трансмиссии может ограничивать поток трансмиссионной жидкости, вызывая аналогичные проблемы.
3. Изношенные фрикционные диски:
* Фрикционные диски в АКПП со временем изнашиваются, что приводит к их проскальзыванию и повышению оборотов при переключении передач.
4. Неисправный соленоид переключения:
* Соленоиды переключения отвечают за управление потоком трансмиссионной жидкости в АКПП. Неисправный соленоид может вызывать неправильное переключение передач и скачки оборотов.
5. Изношенные уплотнения:
* Изношенные уплотнения могут способствовать утечке трансмиссионной жидкости, что приводит к низкому давлению и проблемам с переключением передач.
6. Неисправный ЭБУ АКПП:
* Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) контролирует все функции АКПП. Неисправный ЭБУ может привести к неисправностям в работе системы и подпрыгиванию оборотов.
7. Проблема с гидротрансформатором:
* Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Неисправный гидротрансформатор может стать причиной подпрыгивания оборотов при переключении передач.
Решение:
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
* Замените фильтр трансмиссии.
* Диагностируйте и замените изношенные фрикционные диски.
* Диагностируйте и замените неисправные соленоиды переключения.
* Обследуйте и замените изношенные уплотнения.
* Просканируйте ЭБУ АКПП на наличие неисправностей.
* Обследуйте и отремонтируйте или замените неисправный гидротрансформатор.
Если проблема не устраняется, обратитесь за помощью к квалифицированному механику по трансмиссии для дальнейшей диагностики и ремонта.