Возможные причины:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ATF): Проверьте уровень ATF и долейте при необходимости.
* Загрязненная трансмиссионная жидкость: ATF должна быть регулярно заменяема в соответствии с рекомендациями производителя.
* Неисправный датчик положения дроссельной заслонки: Этот датчик сообщает ЭБУ положение дроссельной заслонки, что влияет на обороты двигателя.
* Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM): TCM управляет автоматической коробкой передач, и его неисправность может привести к проблемам с переключением передач.
* Неисправный гидротрансформатор: Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к коробке передач и может привести к падению оборотов при трогании.
* Изношенные фрикционные диски в коробке передач: Износ фрикционных дисков может привести к проскальзыванию коробки передач и падению оборотов.
* Неисправный соленоид коробки передач: Соленоиды управляют потоком ATF в коробке передач и могут привести к проблемам с переключением передач и падению оборотов.
Возможные решения:
* Проверьте и при необходимости замените трансмиссионную жидкость.
* Очистите или замените датчик положения дроссельной заслонки.
* Проверьте и при необходимости замените TCM.
* Проверьте и при необходимости отремонтируйте или замените гидротрансформатор.
* Диагностируйте и отремонтируйте изношенные фрикционные диски или неисправные соленоиды.
Примечания:
* Для диагностики и ремонта этих проблем рекомендуется обратиться к квалифицированному механику по трансмиссии.
* Исправление проблемы может потребовать времени и средств, в зависимости от причины и тяжести проблемы.