Возможные причины:
* Низкий уровень жидкости ATF: Проверьте уровень жидкости ATF и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня.
* Грязная жидкость ATF: Загрязненная жидкость ATF может привести к проблемам с гидравлическим давлением и вызвать затухание двигателя.
* Неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора: Этот соленоид блокирует гидротрансформатор, когда автомобиль набирает скорость, и его неисправность может привести к затуханию двигателя.
* Неисправный датчик скорости входного вала: Этот датчик измеряет скорость вращения первичного вала и передает этот сигнал в ЭБУ. Неисправный датчик может привести к некорректным переключениям передач и затуханию двигателя.
* Неисправный датчик дроссельной заслонки: Этот датчик измеряет положение дроссельной заслонки и передает этот сигнал в ЭБУ. Неисправный датчик может привести к некорректной подаче топлива и затуханию двигателя.
* Неисправность ЭБУ трансмиссии: ЭБУ трансмиссии управляет работой АКПП. Неисправность ЭБУ может привести к различным проблемам с трансмиссией, включая затухание двигателя.
* Неисправность проводки или контактов: Обрывы или плохие контакты в проводке могут привести к перебоям в работе датчиков и соленоидов, что может вызвать затухание двигателя.
Диагностика:
1. Проверьте уровень жидкости ATF и ее состояние.
2. Просканируйте коды неисправностей с помощью диагностического сканера.
3. Осмотрите проводку и контакты на наличие повреждений.
4. Проверьте соленоиды и датчики на предмет неисправностей.
Устранение неполадок:
1. Долейте жидкость ATF до рекомендуемого уровня.
2. Замените загрязненную жидкость ATF.
3. Замените неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора.
4. Замените неисправный датчик скорости входного вала.
5. Замените неисправный датчик дроссельной заслонки.
6. Замените неисправный ЭБУ трансмиссии.
7. Устраните обрывы или плохие контакты в проводке.