Возможные причины дерганья АКПП при включении:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ATF)
* Проверьте уровень ATF при работающем двигателе и находящемся в режиме парковки.
* Добавьте ATF при необходимости до рекомендованного уровня.
2. Грязная или старая ATF
* Грязная ATF может вызвать засорение гидравлических каналов и привести к дерганью.
* Замените ATF и фильтр согласно установленному графику обслуживания.
3. Неисправный гидротрансформатор
* Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к АКПП.
* Неисправный гидротрансформатор может вызвать дерганье при включении передачи.
4. Неисправные соленоиды или клапаны
* Соленоиды и клапаны управляют потоком ATF в АКПП.
* Неисправные компоненты могут привести к непредсказуемой работе АКПП и дерганью.
5. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
* TPS отслеживает положение дроссельной заслонки и сообщает информацию АКПП.
* Неисправный TPS может привести к неправильной настройке передачи и дерганью.
6. Неисправный датчик скорости вращения входного вала
* Этот датчик контролирует скорость вращения входного вала АКПП.
* Неисправный датчик может привести к некорректной работе АКПП и дерганью.
7. Изношенные фрикционные диски или муфты
* Фрикционные диски и муфты передают мощность от трансмиссии к колесам.
* Изношенные компоненты могут проскальзывать и вызывать дерганье.
8. Неисправный блок управления трансмиссией (TCM)
* TCM управляет работой АКПП.
* Неисправный TCM может привести к неправильной работе АКПП и дерганью.
Решение:
* Найдите причину дерганья путем диагностики.
* Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
* Проверьте и при необходимости замените ATF и фильтр.
* Откалибруйте TCM, если это необходимо.