Возможные причины гула АКПП при включении задней передачи:
1. Износ фрикционных накладок:
* Накладки, находящиеся в фрикционных пакетах, могут изнашиваться со временем, вызывая проскальзывание и гул.
2. Низкий уровень жидкости АКПП:
* Недостаточный уровень жидкости снижает давление и смазку, что приводит к проскальзыванию и гулу.
3. Неисправность соленоида управления задней передачей:
* Соленоид отвечает за включение задней передачи. Его неисправность может привести к проскальзыванию или затруднениям при включении передачи.
4. Неисправный насос АКПП:
* Насос создает давление в системе АКПП. Его неисправность может снизить давление и вызвать гул.
5. Засоренный фильтр АКПП:
* Засоренный фильтр препятствует потоку жидкости АКПП, что приводит к низкому давлению и гулу.
6. Изношенные входной или выходной валы:
* Изношенные валы могут вызывать вибрации и гул.
7. Повреждение планетарного механизма:
* Планетарный механизм может быть поврежден в результате износа или чрезмерного крутящего момента, что приводит к гулу.
8. Неправильное подключение АКПП:
* Неправильное подключение АКПП к двигателю или трансмиссии может привести к проскальзыванию и гулу.
Что делать:
* Проверьте уровень жидкости АКПП.
* Обратите внимание на наличие утечек жидкости.
* Отвезите автомобиль на диагностику в автосервис для определения точной причины гула.
Последствия игнорирования гула АКПП:
* Усугубление повреждений АКПП.
* Пробуксовка или заклинивание АКПП.
* Повышенный расход топлива.
* Снижение производительности автомобиля.