Общие причины:
* Перегрев: Чрезмерная нагрузка, недостаточное охлаждение, загрязнение маслом.
* Износ: Естественный износ компонентов, вызванный трением и нагрузкой.
* Недостаточная смазка: Низкий уровень или плохое качество трансмиссионной жидкости (ATF).
* Механические повреждения: Из-за ударов, вибрации или неисправностей других компонентов.
Конкретные причины:
* Неправильное использование: Буксировка тяжелых грузов, резкие ускорения или замедления.
* Отсутствие технического обслуживания: Регулярная замена ATF и фильтров, проверки уровня жидкости.
* Загрязнения: В ATF попадают примеси, такие как металл, мусор или горючее.
* Неисправности датчиков или соленоидов: Неправильная работа или ошибки в системе управления.
* Повреждения ремня вариатора: Износ, разрыв или растяжение.
* Проблемы с насосом: Недостаточное давление жидкости или утечки.
* Проблемы с гидротрансформатором: Неисправности блокировочного механизма или передаточного отношения.
* Электрические неисправности: Короткое замыкание, обрывы проводов или неисправности модуля управления.
* Производственные дефекты: Недостатки проектирования или изготовления компонентов вариатора.