Обычные причины:
* Проскальзывание трансмиссии: Ослабление фрикционных дисков или ремня сцепления заставляет коробку передач проскальзывать, генерируя тепло.
* Загрязненная трансмиссионная жидкость: Грязная или старая трансмиссионная жидкость может привести к сокращению срока службы компонентов и появлению трения, вызывающего нагрев.
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости: Низкий уровень жидкости может привести к недостаточной смазке и интенсивному трению.
* Забитый масляный фильтр: Забитый масляный фильтр ограничивает поток жидкости, что может привести к увеличению рабочей температуры.
* Износ масляного насоса: Изношенный насос не может обеспечить достаточный поток жидкости, что приводит к перегреву.
Менее распространенные причины:
* Неисправный термостат масляного радиатора: Неисправный термостат может помешать открытию масляного радиатора, что приведет к накоплению тепла.
* Неисправность конвертера крутящего момента: Проблемы с конвертером крутящего момента могут привести к чрезмерной нагрузке и перегреву коробки передач.
* Износ подшипников: Изношенные подшипники создают трение и выделяют тепло.
* Перегруженность автомобиля: Перевозка чрезмерно больших грузов или буксировка тяжелых прицепов может привести к перегреву коробки передач.
* Агрессивное вождение: Быстрые ускорения, резкое торможение и переключение передач могут генерировать дополнительное тепло в коробке передач.
Усугубляющие факторы:
* Высокая температура окружающей среды: Жаркие условия могут повысить рабочую температуру трансмиссии.
* Горный ландшафт: Вождение по горам создает дополнительную нагрузку на трансмиссию.
* Неисправности двигателя: Проблемы с двигателем, такие как утечки охлаждающей жидкости или неисправности системы впуска, могут привести к повышению рабочей температуры трансмиссии.