Механические причины:
* Износ или повреждение деталей гидроблока, таких как золотники, плунжеры или пружины
* Скопление мусора или металлических частиц в гидроблоке
* Повреждение или засорение каналов гидроблока
* Неправильно отрегулированный или изношенный модулятор давления
Электрические причины:
* Неисправность соленоидов гидроблока
* Повреждение или коррозия электрических разъемов и проводки
* Сбой в работе электронного блока управления (ЭБУ)
Гидравлические причины:
* Недостаточное давление в гидравлической системе
* Утечки жидкости из гидроблока
* Воздух или пена в гидравлической жидкости
* Изношенный или загрязненный фильтр АКПП
Другие причины:
* Перегрев трансмиссионной жидкости
* Использование некачественной или неподходящей трансмиссионной жидкости
* Резкое ускорение или торможение, что может привести к гидроударам