При движении по ровной поверхности
* Изношенность сайлентблоков — резинометаллических деталей, соединяющих рычаги подвески с кузовом автомобиля. Износ приводит к ослаблению фиксации рычагов и появлению стуков при проезде неровностей.
* Износ шаровых опор — шарнирных соединений, обеспечивающих подвижность рычагов подвески. Изношенные шаровые опоры могут стучать при поворотах и разгонах-торможениях.
* Износ амортизаторов — устройств, гасящих колебания подвески. Неисправные амортизаторы могут стучать при проезде неровностей из-за неспособности эффективно гасить колебания.
* Износ пружин подвески — элементов, создающих упругость подвески. Ослабевшие или поврежденные пружины могут издавать стуки при проезде неровностей.
* Износ опорных подшипников стоек — подшипников, обеспечивающих вращение стоек подвески. Изношенные опорные подшипники могут издавать стуки при поворотах руля.
* Люфт в рулевых тягах и наконечниках — элементах рулевого управления, соединяющих рулевую рейку с колесами. Люфт может приводить к стукам при поворотах руля.
При движении по неровной поверхности
* Недостаточная жесткость кузова — кузов автомобиля может деформироваться при проезде неровностей, что приводит к появлению шумов и стуков.
* Износ пластиковых деталей подвески — таких как пыльники и отбойники амортизаторов. Изношенные пластиковые детали могут издавать скрипы и стуки при сжатии и отбое подвески.
* Деформация элементов подвески — в результате сильных ударов или продолжительной эксплуатации. Деформация может приводить к появлению стуков и дребезжаний.
* Попадание посторонних предметов в подвеску — например, камней или кусков металла. Посторонние предметы могут издавать стуки при соударении с другими элементами подвески.