Изношенные шаровые опоры:
* Они соединяют рычаг подвески с колесной ступицей и позволяют колесу поворачиваться.
* Износ приводит к люфту, вызывая стук при движении по неровностям.
Изношенные рулевые тяги:
* Они соединяют рулевую рейку с колесами, позволяя управлять автомобилем.
* Износ приводит к люфту, вызывая стук при поворотах и неровностях.
Изношенные стойки стабилизатора:
* Они ограничивают крен автомобиля при поворотах, связывая противоположные колеса.
* Износ приводит к стуку при движении по неровностям и поворотах.
Изношенные амортизаторы/стойки:
* Они контролируют колебания подвески, поглощая удары от дороги.
* Износ приводит к стуку при движении по неровной поверхности.
Изношенные опорные подушки стойки:
* Они поддерживают стойку и позволяют ей двигаться и поворачиваться.
* Износ приводит к стуку во время движения по неровностям, особенно при поворотах.
Поврежденные пружины:
* Они поддерживают вес автомобиля и обеспечивают упругость подвески.
* Повреждение или поломка могут привести к стуку при движении.
Изношенные сайлентблоки:
* Они соединяют различные детали подвески, гася колебания и вибрации.
* Износ приводит к стуку и вибрациям при движении по неровной дороге.
Неправильная установка компонентов подвески:
* Ненадлежащие затяжки, неправильное выравнивание или износ деталей могут привести к стуку в подвеске.
Свободные болты и гайки:
* Со временем болты и гайки могут ослабнуть, вызывая стуки и люфты в подвеске.
Повреждения колес или шин:
* Смятые или неотбалансированные колеса, а также чрезмерно изношенные шины могут вызывать вибрации и стуки в подвеске.