Уплотнения и прокладки
* Изношенные или поврежденные уплотнения и прокладки валов, корпуса и разъемов могут пропускать масло.
* Уплотнительные кольца поршней и уплотнения валов могут износиться или прийти в негодность из-за износа, тепла или вибрации.
Детали передачи
* Трещины или поломки корпусов АКПП, крышек или других деталей могут вызвать течи.
* Изношенные или поврежденные фрикционные диски, шестерни или планетарные редукторы могут привести к повышенному нагреву и выходу уплотнений из строя.
Подшипники
* Изношенные или поврежденные подшипники могут создавать чрезмерное трение и тепло, что приводит к выходу уплотнений из строя.
Пробка сливного отверстия
* Неправильная затяжка или поврежденная пробка сливного отверстия может пропускать масло.
Масляный поддон
* Вмятины или трещины в масляном поддоне могут позволить маслу вытекать.
Линии охлаждения АКПП
* Поврежденные или ослабленные линии охлаждения могут пропускать масло.
Другие факторы
* Переполнение маслом АКПП
* Использование неверного типа или некачественного масла трансмиссии
* Чрезмерная нагрузка на трансмиссию
* Продолжительное вождение в тяжелых условиях