Причины течи масла из акпп

Уплотнения и прокладки

* Изношенные или поврежденные уплотнения и прокладки валов, корпуса и разъемов могут пропускать масло.
* Уплотнительные кольца поршней и уплотнения валов могут износиться или прийти в негодность из-за износа, тепла или вибрации.

Детали передачи

* Трещины или поломки корпусов АКПП, крышек или других деталей могут вызвать течи.
* Изношенные или поврежденные фрикционные диски, шестерни или планетарные редукторы могут привести к повышенному нагреву и выходу уплотнений из строя.

Подшипники

* Изношенные или поврежденные подшипники могут создавать чрезмерное трение и тепло, что приводит к выходу уплотнений из строя.

Пробка сливного отверстия

* Неправильная затяжка или поврежденная пробка сливного отверстия может пропускать масло.

Масляный поддон

* Вмятины или трещины в масляном поддоне могут позволить маслу вытекать.

Линии охлаждения АКПП

* Поврежденные или ослабленные линии охлаждения могут пропускать масло.

Другие факторы

* Переполнение маслом АКПП
* Использование неверного типа или некачественного масла трансмиссии
* Чрезмерная нагрузка на трансмиссию
* Продолжительное вождение в тяжелых условиях

Добавить комментарий