Кузов и структура
* Зоны деформации: конструкции, предназначенные для поглощения энергии удара и управления движением пассажиров во время столкновения.
* Прочный каркас безопасности: усиливает кузов для защиты пассажиров от боковых ударов и опрокидывания.
* Крыша с защитой от опрокидывания: усилена для предотвращения проникновения внутрь во время переворотов.
* Стойки безопасности: вертикальные опоры, поддерживающие крышу и боковые стороны автомобиля, защищая пассажиров от боковых ударов.
* Бампера: предназначены для поглощения энергии удара при столкновениях на низкой скорости.
Ремни безопасности
* Трехточечные ремни безопасности: удерживают пассажиров в сиденьях, сводя к минимуму риск получения травм головы и шеи во время столкновений.
* Преднатяжители ремней безопасности: автоматически затягивают ремни безопасности при столкновении, чтобы уменьшить слабину и защитить пассажиров.
* Ограничители усилия натяжения ремней безопасности: регулируют силу затягивания ремней безопасности, чтобы предотвратить чрезмерное сдавливание грудной клетки.
Подушки безопасности
* Передние подушки безопасности: надуваются при столкновении, чтобы защитить водителя и переднего пассажира от ударов о рулевое колесо и приборную панель.
* Боковые подушки безопасности: надуваются при боковых ударах, чтобы защитить пассажиров от травм головы, груди и конечностей.
* Коленные подушки безопасности: надуваются при столкновениях, чтобы защитить ноги водителя.
* Шторные подушки безопасности: надуваются вдоль боков автомобиля, чтобы защитить пассажиров от травм головы и шеи при опрокидывании.
Другие функции пассивной безопасности
* Головные ограничители: предназначены для предотвращения резкого запрокидывания головы и шеи пассажиров во время столкновений сзади.
* Активные подголовники: автоматически регулируются для защиты головы пассажиров от хлыстовой травмы.
* Система предотвращения опрокидывания: использует датчики, чтобы определить риск опрокидывания и применить тормоза или другие меры для стабилизации автомобиля.