Принцип работы вариатора Subaru Forester
Вариатор, установленный в Subaru Forester, представляет собой тип автоматической трансмиссии, обеспечивающей плавное бесступенчатое переключение передач. Он заменяет традиционные ступени передач на систему непрерывно изменяющихся отношений передаточных чисел.
Основные компоненты:
* Входной вал: Соединен с двигателем и передает мощность на вариатор.
* Выходной вал: Связан с трансмиссией и направляет мощность на ведущие колеса.
* Ремень: Специальный ремень, соединяющий входной и выходной валы.
* Конусы: Два набора конусов, которые изменяют передаточное число путем перемещения ремня по их поверхности.
Принцип работы:
1. Передача мощности: Мощность от двигателя передается на входной вал вариатора. Входной вал соединен с одним набором конусов.
2. Изменение передаточного числа: Когда автомобиль ускоряется или замедляется, система управления вариатором регулирует положение конусов. Изменение положения конусов изменяет радиус ремня на конусах, тем самым меняя передаточное число.
3. Непрерывная передача: Вариатор не имеет фиксированных ступеней передач, поэтому изменение передаточных чисел происходит плавно и непрерывно.
4. Выход на выходной вал: Измененное передаточное число передается на другой набор конусов, соединенных с выходным валом.
5. Передача мощности на ведущие колеса: Выходной вал затем передает мощность на трансмиссию и, в конечном итоге, на ведущие колеса.
Ключевые особенности:
* Плавное и бесступенчатое переключение передач
* Оптимизированная эффективность за счет поддержания идеального передаточного числа для текущих условий вождения
* Ускоренное ускорение благодаря непрерывной передаче
* Снижение расхода топлива благодаря возможности поддерживать низкие обороты двигателя при движении на крейсерской скорости
* Компактный размер и сниженный вес по сравнению с традиционными автоматическими трансмиссиями