Привод автоматической коробки передач Nissan Navara (AKPP)
Nissan Navara оснащается следующими приводами АКПП:
Задний привод (RWD)
* Задний мост жестко соединен с выходом трансмиссии через карданный вал.
* Мощность передается только на задние колеса.
Полный привод (4WD)
Part-time 4WD:
* Переключение между задним и полным приводом осуществляется вручную водителем.
* Полный привод предназначен для использования на бездорожье или в условиях плохой проходимости.
Full-time 4WD:
* Постоянный полный привод, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от тяги.
* Может быть оснащен центральным дифференциалом для улучшения управляемости.
Конструкция привода АКПП на Nissan Navara
* Карданный вал: Передает мощность от АКПП к заднему мосту (для RWD) или раздаточной коробке (для 4WD).
* Раздаточная коробка (для 4WD): Делит мощность от карданного вала и распределяет ее между передним и задним мостами.
* Передний и задний мосты: Передают мощность на колеса.
* Дифференциалы: Позволяют колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.
* Полуоси: Соединяют дифференциалы с колесами.
Управление приводом АКПП
Управление приводом АКПП осуществляется с помощью:
* Рычага переключения передач: Выбирает нейтральное положение, задний привод или полный привод (для 4WD).
* Кнопки или переключателя 4WD: Обычно расположены на центральной консоли или приборной панели.
* Электронный блок управления (ЭБУ): Контролирует работу привода АКПП и передает сигналы на исполнительные механизмы.