Привод давления АКПП
Привод давления АКПП отвечает за передачу гидравлической жидкости из насоса АКПП к различным компонентам трансмиссии, создавая гидравлическое давление, необходимое для срабатывания и переключения передач.
Типы приводов давления
Существуют два основных типа приводов давления АКПП:
* Лопаточный привод: Использует лопатки, приводимые в действие насосом АКПП, для создания давления.
* Герторный привод: Состоит из двух вращающихся компонентов, которые создают давление за счет герметизации жидкости между ними.
Компоненты привода давления
Привод давления АКПП обычно включает следующие компоненты:
* Насос АКПП: Создает гидравлическую жидкость под давлением.
* Регулятор давления: Регулирует давление жидкости в приводе.
* Гидроблок: Распределяет гидравлическую жидкость под давлением к различным компонентам АКПП.
* Аккумуляторы: Хранят гидравлическую жидкость под давлением для использования при резких переключениях передач.
* Линии высокого давления: Переносят гидравлическую жидкость под давлением к компонентам АКПП.
Функции привода давления
Привод давления АКПП выполняет следующие функции:
* Создает и поддерживает гидравлическое давление, необходимое для срабатывания и переключения передач.
* Обеспечивает плавное переключение передач за счет аккумулирования давления.
* Смазывает и охлаждает компоненты АКПП.
* Обеспечивает контроль крутящего момента за счет регулирования давления жидкости.
* Защищает АКПП от чрезмерного давления с помощью предохранительного клапана.
Неисправности привода давления
Неисправности привода давления АКПП могут привести к проблемам с переключением передач, пробуксовкам и другим проблемам с трансмиссией. Общие неисправности включают:
* Износ или повреждение лопаток или герторов
* Засорение линий высокого давления
* Неисправности регулятора давления
* Утечки гидравлической жидкости