Приводы рычага АКПП
Приводы рычага АКПП отвечают за передачу движения от рычага переключения передач на селектор переключения передач, расположенный в коробке передач. Существует два основных типа приводов:
1. Механический привод
* Состоит из тросов или тяг, которые соединяют рычаг переключения передач с селектором переключения передач.
* При движении рычага тяги или тросы перемещают селектор, переключая передачи.
* Надежный и относительно недорогой в обслуживании.
2. Электронный привод
* Использует электронные сигналы для управления селектором переключения передач.
* Рычаг переключения передач соединен с электронным блоком управления, который затем отправляет сигналы на соленоиды в коробке передач.
* Более сложный в обслуживании и ремонте.
Типы приводов рычага АКПП
* Тросовый привод: Использует гибкие тросы для соединения рычага переключения передач с селектором. Обычно используется в более старых автомобилях.
* Тяговый привод: Использует жесткие металлические тяги для соединения рычага переключения передач с селектором. Часто используется в полноприводных автомобилях и грузовиках.
* Электронный привод: Использует электронные сигналы для управления селектором переключения передач. Обычно используется в современных автомобилях.
Возможные неисправности приводов рычага АКПП
* Оборванные или ослабленные тросы или тяги
* Изношенные шарниры или втулки
* Неисправность электронных компонентов
* Поврежденные соленоиды в коробке передач
Признаки неисправности приводов рычага АКПП
* Сложности с переключением передач
* Рычаг переключения передач не возвращается в исходное положение
* Индикатор положения передач не совпадает с фактическим положением
* Переход коробки передач в аварийный режим