Физические признаки:
* Отсутствует педаль сцепления: АКПП имеет только одну педаль — педаль тормоза.
* Селектор передач на центральной консоли: Селектор используется для выбора режимов движения (P, R, N, D и т. д.).
* Жгут проводов, идущий к трансмиссии: АКПП управляется электронным блоком управления (ЭБУ), который соединяется с трансмиссией с помощью жгута проводов.
* Поддон картера с продольными рёбрами: Поддон картера АКПП обычно имеет продольные рёбра для охлаждения.
Симптомные признаки:
* Плавно переключение передач: АКПП переключает передачи плавно и незаметно.
* Задержка при переключении передач: Когда АКПП неисправна, может наблюдаться задержка при переключении передач или некорректные моменты переключения.
* Жесткое переключение передач: Неисправная АКПП может переключать передачи с рывками или толчками.
* Повышенный расход топлива: Неисправная АКПП может привести к повышенному расходу топлива из-за неэффективного использования мощности.
* Посторонние шумы: Неисправная АКПП может издавать посторонние шумы, такие как гул, жужжание или стук.
* Пробуксовка передач: АКПП может пробуксовывать на определенных передачах, что проявляется как потеря мощности при ускорении.
* Утечка трансмиссионной жидкости: Утечка трансмиссионной жидкости может привести к проблемам с работой АКПП.
Дополнительные признаки:
* Маркировка на корпусе трансмиссии: АКПП BMW E39 может иметь маркировки ZF или GM на корпусе трансмиссии.
* Тип поддона картера: BMW E39 использовала два типа поддонов картера для АКПП: круглый для моделей с двигателями M52 и М54 и овальный для моделей с двигателями M57 и M62.
* Наличие датчиков скорости: АКПП BMW E39 имеет несколько датчиков скорости, которые используются для управления переключением передач и предотвращения некорректных переключений.