Внешние признаки:
* Пробуксовка: Колеса проскальзывают или не подключаются плавно, что приводит к рывкам и вибрации при ускорении.
* Проскальзывание задней передачи: Коробка передач проскакивает при включении задней передачи.
* Скрип или вой: Посторонние шумы, такие как скрипы или вой, особенно при запуске или переключении передач, могут указывать на неисправность гидротрансформатора.
* Перегрев коробки передач: Проблемы с распределением потока жидкости в гидротрансформаторе могут привести к перегреву коробки передач, что проявляется в виде горячей трансмиссионной жидкости или мигающей лампы ATF на приборной панели.
Внутренние признаки:
* Износ или повреждение лепестков: Изношенные или сломанные лепестки, которые передают крутящий момент между турбинным и насосным колесами, могут вызвать пробуксовку или проскальзывание.
* Засорение или загрязнение жидкости: Загрязненная жидкость ATF может привести к закупорке каналов жидкости в гидротрансформаторе, что препятствует ее свободному потоку.
* Повреждение вала насоса: Поврежденный вал насоса может вызвать вибрацию или шум.
* Неисправность обгонной муфты: Обгонная муфта, которая позволяет турбинному колесу свободно вращаться в одном направлении, может выйти из строя, что приводит к проблемам с переключением передач.
Дополнительные признаки:
* Задержка переключения передач: Коробка передач может задерживать переключение передач, особенно при движении вверх по склону или при попытке ускориться.
* Мягкие или резкие переключения передач: Переключения передач могут стать слишком мягкими или слишком резкими из-за проблем с регулированием давления жидкости в гидротрансформаторе.
* Повышенный расход топлива: Неисправный гидротрансформатор может привести к снижению эффективности передачи мощности, что приводит к повышенному расходу топлива.