Внешние признаки:
* Протекание трансмиссионной жидкости: Лужи или капли трансмиссионной жидкости под автомобилем могут указывать на утечку, вызванную трещиной или отверстием в корпусе АКПП.
* Странные шумы: Скрежет, гул, вибрация или стук при переключении передач, ускорении или движении накатом могут быть признаками проблем с АКПП.
* Пробуксовка или задержка при включении передачи: АКПП может пробуксовывать или не реагировать при переключении передач, что указывает на износ или повреждение внутренних компонентов.
Внутренние признаки:
* Проблемы с переключением передач: АКПП может переключаться на неправильные передачи, застрять на одной передаче или переключаться жестко.
* Проскальзывание: АКПП может проскальзывать при ускорении или движении на склоне, что указывает на износ фрикционных дисков или других внутренних компонентов.
* Вибрация или шум при включении передачи: Включение передачи может сопровождаться заметной вибрацией или шумом, что может указывать на износ шестерен или подшипников.
* Запах гари: Запах гари из-под капота или салона автомобиля может указывать на перегрев или серьезную неисправность АКПП.
* Проверка кодов неисправностей: Сканирование бортового компьютера автомобиля с помощью сканера OBD-II может выявить коды неисправностей, связанные с АКПП, которые могут указать на ее проблемы.
Другие признаки:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости может вызвать проблемы с переключением передач, пробуксовку и перегрев.
* Грязная или темная трансмиссионная жидкость: Трансмиссионная жидкость, которая стала темной или содержит металлическую стружку, может указывать на износ или повреждение внутренних компонентов АКПП.
* Изменение расхода топлива: Проблемы с АКПП могут привести к увеличению расхода топлива из-за неэффективного переключения передач или проскальзывания.