Пробка акпп pajero sport

Замена пробки поддона АКПП на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Инструменты и материалы:

* Новая пробка поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо
* Ключ для откручивания пробки поддона АКПП
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Ветошь или тряпки
* Перчатки

Инструкция:

1. Подготовьте автомобиль. Установите его на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и заглушите двигатель.

2. Определите местоположение поддона АКПП. Обычно он находится в нижней части коробки передач, защищенный металлической пластиной.

3. Снимите пластину защиты поддона АКПП. С помощью ключа открутите болты, крепящие пластину, и снимите ее.

4. Найдите пробку слива трансмиссионной жидкости. Она обычно находится в передней части поддона АКПП.

5. Подставьте емкость под пробку слива для сбора трансмиссионной жидкости.

6. Осторожно открутите пробку слива рукой. Трансмиссионная жидкость начнет вытекать.

7. Дождитесь, пока вся трансмиссионная жидкость стечет в емкость.

8. Снимите пробку слива и осмотрите ее. Замените уплотнительное кольцо новым.

9. Установите новую пробку слива на место. Затяните ее вручную, а затем доверните ключом с усилием 25 Нм.

10. Установите на место пластину защиты поддона АКПП и затяните болты крепления.

11. Долейте трансмиссионную жидкость в АКПП до необходимого уровня.

12. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы прокачать трансмиссионную жидкость.

13. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и отрегулируйте его при необходимости.

Советы:

* Перед заменой пробки слива АКПП рекомендуется проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее.
* Если пробка слива имеет признаки износа или повреждения, ее необходимо заменить.
* Затягивайте пробку слива с правильным моментом затяжки, чтобы избежать перетяжки или недотяжки.
* Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 45 000-60 000 километров пробега.

Добавить комментарий