Замена пробки поддона АКПП на Hyundai Solaris
Инструменты и материалы:
* Новая пробка поддона АКПП
* Ключ на 17 мм
* Ключ на 24 мм
* Емкость для слива масла
* Новое трансмиссионное масло (около 4-5 литров)
* Ветошь или бумажные полотенца
Необходимое время:
* Примерно 1-2 часа
Порядок замены:
1. Устраните безопасность. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Слейте масло АКПП. Подставьте емкость под сливное отверстие АКПП под поддоном. Используя ключ на 24 мм, открутите сливную пробку и слейте масло. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
3. Снимите поддон АКПП. Используя ключ на 17 мм, открутите болты крепления поддона АКПП. Аккуратно снимите поддон, используя отвертку с тонким стержнем, чтобы слегка поддеть его, если он прилип.
4. Замените пробку поддона. Прикрепите новую пробку к поддону и затяните ее ключом на 17 мм. Убедитесь, что пробка установлена ??ровно и надежно затянута.
5. Очистите поверхности. Очистите поверхность поддона и корпуса АКПП от остатков старой прокладки и масла с помощью тряпки или бумажных полотенец.
6. Нанесите новую прокладку. Нанесите тонкую полоску новой прокладки на поддон АКПП. Убедитесь, что прокладка нанесена ровно и полностью по периметру поддона.
7. Установите поддон. Установите поддон на корпус АКПП, выровняв его и затянув болты крепления ключом на 17 мм. Затягивайте болты равномерно по всему периметру, соблюдая рекомендуемый момент затяжки (14 Нм).
8. Залейте новое масло АКПП. Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло через отверстие для щупа. Залейте примерно 4 литра масла, а затем проверьте уровень с помощью щупа. Добавьте при необходимости больше масла, пока оно не достигнет необходимого уровня.
9. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте.
10. Сбросьте счетчик старения масла АКПП. Обычно в Hyundai Solaris счетчик старения масла АКПП сбрасывается с помощью диагностического сканера. Обратитесь к дилеру или квалифицированному механику, чтобы сбросить счетчик.
Советы:
* Используйте только оригинальную пробку поддона АКПП или высококачественную замену.
* Убедитесь, что поддон АКПП правильно установлен и затянут, чтобы предотвратить утечку.
* Проверяйте уровень масла АКПП регулярно, особенно после замены пробки поддона.
* Регулярно меняйте трансмиссионное масло АКПП, чтобы поддерживать его работоспособность.