Материал:
* Пробковая прокладка поддона АКПП
Инструменты:
* Набор ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Торцевой ключ на 17 мм
* Плоскогубцы
* Чистящий растворитель
* Ветошь
Процедура:
1. Поднимите и закрепите автомобиль.
2. Слейте жидкость из АКПП. Ослабьте сливную пробку под поддоном и слейте жидкость в подходящий контейнер.
3. Снимите поддон АКПП. Открутите болты крепления поддона с помощью торцевого ключа на 17 мм. Осторожно постучите по краю поддона плоской отверткой, чтобы отсоединить его от коробки передач.
4. Снимите старую пробку. Подденьте старую пробковую пробку из поддона отверткой с плоским шлицем.
5. Очистите поверхности. Очистите поверхности поддона и корпуса коробки передач чистящим растворителем и протрите их насухо.
6. Установите новую пробку. Нанесите небольшое количество герметика на новую пробку и вставьте ее в поддон. Затяните пробку рукой, а затем дотяните ее плоскогубцами или торцевым ключом.
7. Установите поддон обратно. Нанесите небольшое количество герметика на посадочную поверхность поддона. Установите поддон на место и затяните болты крепления.
8. Залейте жидкость в АКПП. Залейте жидкость, которую вы слили ранее, или новое трансмиссионное масло соответствующего типа.
9. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Через несколько минут переключите селектор передач во все положения и вернитесь в положение парковки. Затем проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
10. Опустите автомобиль. Удалите опоры и опустите автомобиль.
Советы:
* Используйте пробку и прокладку, рекомендованные для вашего автомобиля.
* Наносите герметик экономно, чтобы не допустить его попадания в АКПП.
* Затяните болты крепления поддона равномерно, чтобы предотвратить утечки.
* Проверьте уровень жидкости через короткое время после замены пробки и поддона, чтобы убедиться, что нет утечек.