Механические проблемы:
* Поломка планетарного ряда: износ зубьев, повреждение подшипников.
* Повреждение фрикционов и стальных дисков: проскальзывание, вибрация, потеря передачи мощности.
* Износ корпуса АКПП: алюминиевый корпус может треснуть или деформироваться.
* Повреждение масляного насоса: износ зубьев, утечка масла.
Электрические проблемы:
* Неисправность соленоидов: управляющие соленоиды могут выйти из строя, вызывая неправильное переключение передач.
* Неисправность электронного блока управления (ЭБУ): ЭБУ может некорректно управлять АКПП.
* Проблемы с проводкой: обрывы или короткие замыкания могут нарушить передачу сигналов.
* Неисправность датчиков: датчики скорости и положения могут некорректно передавать информацию.
Гидравлические проблемы:
* Утечки масла: повреждение сальников, прокладок или трубопроводов может привести к утечке масла.
* Засорение масляного фильтра: загрязнение фильтра может ограничить поток масла и привести к недостаточной смазке деталей.
* Повреждение масляного радиатора: забитый или поврежденный радиатор может привести к перегреву масла и ухудшению смазки.
Прочие проблемы:
* Пробуксовка гидротрансформатора: повреждение или износ уплотнений может привести к пробуксовке.
* Вибрация: изношенные детали или неправильное переключение передач могут вызвать вибрацию.
* Затрудненное переключение передач: изношенные тросы управления или механические неисправности могут затруднить переключение передач.
* Повышенный расход топлива: неисправности АКПП могут повысить расход топлива.
* Рывки и толчки: некорректное переключение передач или проблемы с гидравликой могут вызвать рывки и толчки.