Общие проблемы с АКПП Mitsubishi
* Задержка при включении передач: Это может быть вызвано изношенными соленоидами переключения, загрязненной трансмиссионной жидкостью (ATF) или неисправным блоком управления трансмиссией (TCU).
* Пробуксовка при переключении передач: Это может указывать на изношенные фрикционные диски, недостаточное давление ATF или неисправный гидротрансформатор.
* Толчки или рывки при переключении передач: Это может быть вызвано неисправными соленоидами переключения, засоренным фильтром ATF или изношенными зубьями шестерен.
* Утечка трансмиссионной жидкости: Это может быть вызвано повреждением прокладки масляного поддона, неисправным сальником или трещиной в корпусе трансмиссии.
* Снижение уровня ATF: Это может быть вызвано утечкой, перегревом или загрязнением ATF.
Проблемы с АКПП Mitsubishi по моделям
Lancer
* Ранний выход из строя соленоидов переключения передач
* Проблемы с гидротрансформатором
Outlander
* Проблемы с перегревом трансмиссии
* Утечки ATF из масляного поддона
Pajero
* Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
* Утечки ATF из уплотнений
Eclipse
* Износ фрикционных дисков
* Неисправности блока управления трансмиссией
Причины проблем с АКПП Mitsubishi
* Старение и износ
* Недостаточный уровень или загрязнение ATF
* Перегрев трансмиссии
* Неисправные электронные компоненты
* Удары или столкновения
Советы по предотвращению проблем с АКПП Mitsubishi
* Регулярно проверяйте уровень и состояние ATF.
* Меняйте ATF и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
* Избегайте буксировки тяжелых грузов.
* Не допускайте перегрева трансмиссии.
* Устраняйте любые утечки или проблемы с неисправными компонентами как можно скорее.