Общие проблемы с вариаторной АКПП (вариатором):
* Проскальзывание: Вариатор может проскальзывать, вызывая пробуксовку или слабый разгон, что обычно происходит из-за износа ремня или конусов.
* Заедание: Вариатор может заедать или вибрировать, затрудняя переключение передач или при движении на определенной скорости. Это может быть вызвано неисправностью клапана или механическим износом.
* Рывки и удары: При переключении передач или разгоне с места могут возникать рывки или удары. Это может происходить из-за износа ремня, проблем с гидравликой или неисправностей в электронном блоке управления (ЭБУ).
* Шумы: Вариатор может издавать необычные шумы, такие как визг, гул или дребезжание. Это может указывать на износ подшипников, ремня или конусов.
* Утечки трансмиссионной жидкости: Утечки могут привести к низкому уровню жидкости, что может вызвать проблемы с переключением передач и перегрев вариатора.
* Перегрев: Вариатор может перегреться из-за недостатка трансмиссионной жидкости, неисправности системы охлаждения или износа ремня и конусов.
Уникальные проблемы с вариаторной АКПП:
* Износ ремня вариатора: Ремень вариатора служит для передачи мощности между ведущим и ведомым конусами. Со временем он может изнашиваться, вызывая проскальзывание, заедание и шумы.
* Износ конусов: Конусы отвечают за изменение передаточного отношения в вариаторе. При износе они могут не обеспечивать плавное переключение передач и могут привести к проскальзыванию или заеданию.
* Неисправность гидравлического насоса: Гидравлический насос обеспечивает давление для переключения передач и управления вариатором. Неисправность насоса может привести к недостаточному давлению, что затрудняет переключение передач и вызывает рывки и удары.
* Неисправности ЭБУ: ЭБУ контролирует работу вариатора. Неисправности ЭБУ могут нарушить процесс переключения передач, вызвать проскальзывание или перегрев.