Инструменты и материалы:
* Гаечный ключ
* Торцевой ключ
* Отвертки
* Удлинители
* Вороток
* Ключ для снятия масляного фильтра
* Емкость для сбора отработанного масла
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новый масляный фильтр АКПП (при необходимости)
Шаги:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слейте масло из АКПП. Поместите емкость под поддон АКПП и открутите сливную пробку. Слейте масло.
3. Снимите поддон АКПП. Открутите болты поддона и аккуратно снимите его. Очистите поддон и прилегающие поверхности от старой прокладки и герметика.
4. Установите новую прокладку на поддон. Нанесите тонкий слой герметика на прокладку и затяните болты поддона.
5. Отсоедините вакуумные линии, электрические разъемы и тросы от АКПП. Запомните или пометьте расположение всех соединений, чтобы правильно подключить их при сборке.
6. Отсоедините приводные валы от АКПП. Выбейте ШРУСы приводных валов из ступиц колес. Открутите болты крепления приводных валов к фланцу АКПП.
7. Открутите болты крепления АКПП к двигателю и подрамнику. Расположение болтов может различаться в зависимости от автомобиля.
8. Установите под трансмиссию подставку. Это обеспечит поддержку АКПП после ее снятия.
9. Осторожно сдвиньте АКПП назад от двигателя. При этом следите, чтобы гидротрансформатор не выпал из маховика двигателя.
10. Снимите гидротрансформатор с АКПП. Открутите болты крепления гидротрансформатора и аккуратно выньте его.
11. Извлеките АКПП из-под автомобиля. Опустите АКПП на подставку.
Советы:
* Процедура снятия АКПП может быть сложной и трудоемкой. Если у вас нет достаточного опыта работы с трансмиссиями, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
* Перед началом работы внимательно изучите руководство по ремонту для вашего конкретного автомобиля.
* Используйте новые болты при сборке для обеспечения надежного соединения.
* После установки АКПП необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить масло.