Замена прокладки поддона АКПП Nissan Tiida
Необходимые инструменты и материалы:
* Новый поддон АКПП и прокладка
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 12 мм
* Ключ на 14 мм
* Удлинитель для ключей
* Головка на 10 мм
* Вороток
* Рабочая жидкость для АКПП Nissan Matic Fluid D или эквивалент
* Воронка
* Ветошь
Порядок замены:
1. Подготовка автомобиля:
* Установите автомобиль на подъемник или используйте домкраты и подставки для безопасного доступа к нижней части автомобиля.
* Дайте двигателю остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слив рабочей жидкости:
* Подставьте поддон под поддон АКПП.
* Открутите сливную пробку ключом на 14 мм и слейте рабочую жидкость.
* Замените сливную пробку и затяните ее ключом на 14 мм.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты крепления поддона ключом на 10 мм или головкой на 10 мм с воротком.
* Аккуратно снимите поддон, следя за тем, чтобы не повредить прокладку.
4. Замена прокладки:
* Очистите поверхность поддона и блока АКПП от старой прокладки и мусора.
* Установите новую прокладку на поддон.
5. Установка поддона АКПП:
* Нанесите герметик на болты крепления поддона.
* Установите поддон на место.
* Затяните болты крепления ключом на 10 мм или головкой на 10 мм с воротком.
6. Заливка рабочей жидкости:
* Снимите заливную пробку АКПП ключом на 10 мм или головкой на 10 мм с воротком.
* Залейте рабочую жидкость через воронку.
* Залейте примерно 3 литра жидкости и запустите двигатель.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
* Установите заливную пробку и затяните ее ключом на 10 мм или головкой на 10 мм с воротком.
7. Проверка уровня жидкости:
* Выключите двигатель и подождите несколько минут.
* Вытащите щуп уровня жидкости АКПП и проверьте уровень жидкости.
* Жидкость должна находиться в пределах отметок «HOT» и «COLD» на щупе.
* Добавьте жидкость при необходимости и снова проверьте уровень.
8. Сброс памяти адаптации:
* Отсоедините положительную клемму аккумулятора.
* Подождите 5 минут.
* Подключите положительную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
9. Завершение:
* Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Проверьте автомобиль на наличие посторонних шумов или утечек.
Советы:
* Используйте оригинальную прокладку или высококачественную замену.
* Затягивайте болты поддона в правильной последовательности и с указанным моментом затяжки.
* Проверьте уровень рабочей жидкости через 100-200 км пробега и отрегулируйте его при необходимости.
* Не перетягивайте болты поддона, так как это может повредить прокладку или блок АКПП.