Прокладка поддона АКПП для Chevrolet Blazer
Инструкция по замене
Необходимые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Трансмиссионное масло
* Новая прокладка поддона АКПП
* Прокладка пробки сливного отверстия
* Очиститель для карбюратора
* Тряпки
Шаги:
1. Поднимите автомобиль: Установите автомобиль на подъемнике или используйте домкраты, чтобы приподнять его. Обеспечьте устойчивость автомобиля.
2. Слейте трансмиссионное масло: Найдите пробку сливного отверстия на поддоне АКПП. Подставьте под отверстие емкость для слива и открутите пробку гаечным ключом. Сливайте масло, пока оно не перестанет вытекать.
3. Снимите поддон АКПП: Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП, гаечным ключом. Удерживайте поддон, чтобы он не упал, и осторожно отсоедините его от корпуса.
4. Очистите поверхности: Используйте очиститель для карбюратора, чтобы очистить поверхность поддона и корпуса АКПП от остатков старой прокладки и масла. Дайте поверхностям высохнуть.
5. Установите новую прокладку: Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку. Установите прокладку на поддон и выровняйте ее.
6. Прикрепите поддон АКПП: Аккуратно поместите поддон на место и затяните болты крепления крест-накрест.
7. Замените прокладку сливной пробки: Установите новую прокладку на сливную пробку и закрутите пробку обратно.
8. Залейте трансмиссионное масло: Поднимите автомобиль и установите воронку в маслозаливное отверстие на АКПП. Залейте рекомендуемое количество трансмиссионного масла.
9. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте уровень масла с помощью щупа и долейте при необходимости.
10. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль и проверьте наличие утечек.
Советы:
* Используйте новую прокладку поддона АКПП для оптимальной герметизации.
* Не затягивайте болты крепления поддона слишком сильно.
* Используйте подходящий герметик для предотвращения утечек.
* Проверьте уровень масла через несколько дней после замены прокладки, чтобы убедиться в отсутствии утечек.