Необходимые материалы и инструменты:
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки поддона вариатора
* Уничтожитель прокладок (герметик)
* Ветошь или бумажные полотенца
* Торцевой ключ на 10 мм
* Торцевой ключ на 19 мм
* Шестигранный ключ на 5 мм (для некоторых моделей)
Шаги по замене:
1. Обеспечьте безопасность: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности с затянутым стояночным тормозом.
2. Слейте масло вариатора:
* Найдите сливную пробку поддона вариатора (обычно находится в нижней части поддона).
* Разместите емкость под сливной пробкой.
* Осторожно открутите сливную пробку торцевым ключом на 19 мм, позволяя маслу слиться.
3. Снимите поддон вариатора:
* Удалите болты поддона вариатора с помощью торцевого ключа на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон вариатора, чтобы не пролить оставшееся масло.
4. Снимите старый фильтр вариатора:
* Найдите старый масляный фильтр вариатора на внутренней стороне поддона.
* Осторожно снимите его руками или с помощью шестигранного ключа на 5 мм (в зависимости от модели).
5. Подготовьте новый фильтр:
* Нанесите небольшое количество нового уничтожителя прокладок на новое уплотнительное кольцо фильтра.
* Установите новое уплотнительное кольцо на новый фильтр.
6. Установите новый фильтр:
* Вставьте новый фильтр в корпус фильтра на поддоне вариатора.
* Слегка затяните его руками или с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
7. Установите поддон вариатора:
* Очистите посадочную поверхность поддона от старого уничтожителя прокладок.
* Нанесите тонкий слой нового уничтожителя прокладок на посадочную поверхность.
* Установите поддон вариатора на место и затяните болты торцевым ключом на 10 мм.
8. Установите новую сливную пробку:
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку на место и затяните ее торцевым ключом на 19 мм.
9. Залейте новое масло вариатора:
* Добавьте рекомендованное производителем количество и тип масла вариатора через заливную пробку на боковой стороне вариатора.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте еще масла.
10. Сбросьте счетчик обслуживания вариатора:
* Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
* Найдите кнопку сброса счетчика обслуживания вариатора в приборной панели (обычно она обозначена как «CVT» или «Trans»).
* Нажмите и удерживайте кнопку, пока счетчик не сбросится.
Советы:
* Используйте оригинальный или качественный фильтр и масло вариатора, рекомендованные производителем.
* Утилизируйте использованное масло и фильтр вариатора в соответствии с местными экологическими нормами.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости в вариаторе и меняйте ее в соответствии с интервалом, рекомендованным производителем.