Прокладка поддона коробки передач АКПП
Назначение:
* Обеспечивает герметичное соединение между поддоном коробки передач и корпусом коробки передач.
* Предотвращает утечку трансмиссионной жидкости.
Типы прокладок:
* Пробка: Изготовлена из резины или пробки и имеет форму кольца или прямоугольника. Устанавливается в канавку на поддоне и корпусе коробки передач.
* Жидкая прокладка: Уплотняющий состав, наносимый на поверхности поддона и корпуса коробки передач перед их соединением.
Когда следует заменять прокладку:
* Утечка трансмиссионной жидкости.
* Износ или повреждение существующей прокладки.
* Во время обслуживания или ремонта коробки передач.
Процедура замены прокладки:
Необходимые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей или трещоток
* Отвертка
* Прокладка поддона коробки передач
* Трансмиссионная жидкость
* Чистящие средства
* Ветошь
Шаги:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Найдите поддон коробки передач под автомобилем.
4. Подставьте поддон для слива жидкости под коробку передач.
5. Снимите сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
6. Открутите болты, крепящие поддон к корпусу коробки передач.
7. Аккуратно извлеките поддон и удалите старую прокладку.
8. Очистите поверхности поддона и корпуса коробки передач от старого герметика или остатков прокладки.
9. Нанесите новую прокладку или жидкий герметик на поверхности поддона и корпуса коробки передач в соответствии с указаниями производителя.
10. Установите поддон на место и затяните болты крепления требуемым моментом затяжки.
11. Установите сливную пробку и затяните ее.
12. Залейте трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
13. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
14. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и устраните возможные утечки.
Примечание:
* Соблюдайте осторожность при работе с горячей трансмиссионной жидкостью.
* Используйте только прокладки, рекомендованные производителем автомобиля.
* Затягивайте болты крепления поддона с требуемым моментом затяжки, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию.
* После замены прокладки может потребоваться сброс датчика уровня трансмиссионной жидкости.