Замена прокладки поддона АКПП в Kia Picanto
Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Уплотнительное кольцо поддона АКПП
* Прокладка масляного фильтра
* Масло АКПП
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
* Перчатки
* Воронка
Процедура:
1. Подготовка:
* Убедитесь, что двигатель и коробка передач холодные.
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Подложите под автомобиль емкость для сбора масла.
2. Слив масла АКПП:
* Найдите поддон АКПП под днищем автомобиля.
* Открутите сливную пробку поддона с помощью гаечного ключа.
* Слейте масло в емкость.
* Закрутите сливную пробку.
3. Снятие поддона:
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП, с помощью гаечного ключа.
* Аккуратно снимите поддон.
* Очистите поверхность поддона и корпуса АКПП от старой прокладки.
4. Установка новой прокладки:
* Нанесите немного масла АКПП на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон.
5. Установка поддона:
* Нанесите небольшое количество герметика на поверхность корпуса АКПП, где устанавливается поддон.
* Установите поддон на место и затяните болты.
6. Замена прокладки масляного фильтра:
* Если масляный фильтр встроен в поддон, замените его новую прокладку.
* Смажьте новую прокладку маслом АКПП.
* Установите новую прокладку на масляный фильтр.
7. Заливка масла АКПП:
* Откройте капот и с помощью воронки залейте новое масло АКПП в заливное отверстие.
* Уровень масла должен соответствовать отметке на щупе.
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла, вытащив щуп, вытерев его и снова вставив.
* Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
9. Очистка:
* Протрите любые проливы масла.
* Убедитесь, что все болты и пробки затянуты.
Советы:
* Для замены прокладки масляного фильтра может потребоваться специальный ключ.
* Используйте только масло АКПП, рекомендованное производителем.
* Не перетягивайте болты поддона, чтобы не повредить прокладку.
* Регулярно проверяйте уровень масла АКПП для поддержания его оптимального уровня.