Необходимые материалы:
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для прокладок
* Новое уплотнительное кольцо для сливной пробки
* Очиститель тормозов или карбюратора
* Головка на 10 мм
* Плоская отвертка
* Удлинитель для головки (по желанию)
Шаги:
1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Установите автомобиль на подъемники или подставки.
2. Слейте масло из АКПП. Найдите сливную пробку на поддоне АКПП. Установите под пробку емкость для масла и с помощью головки на 10 мм отверните пробку. Дайте маслу полностью стечь.
3. Замените уплотнительное кольцо сливной пробки. Снимите старое уплотнительное кольцо с пробки и наденьте новое.
4. Очистите поддон АКПП. Снимите поддон с коробки передач, используя головку на 10 мм. Очистите привалочную поверхность поддона и коробки передач с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
5. Установите новую прокладку. Нанесите герметик для прокладок на привалочную поверхность поддона АКПП. Установите новую прокладку на поддон и разровняйте ее.
6. Установите поддон АКПП на место. Установите поддон на коробку передач и затяните болты рукой. Затем используйте головку на 10 мм, чтобы затянуть болты по схеме затяжки крест-накрест.
7. Залейте масло в АКПП. Используйте воронку, чтобы залить трансмиссионное масло в АКПП. Количество масла, которое необходимо залить, зависит от модели автомобиля, проверьте в руководстве по эксплуатации.
8. Установите сливную пробку. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом на место и затяните ее с помощью головки на 10 мм.
9. Проверьте уровень масла в АКПП. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем поставьте автомобиль на ровную поверхность и проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
10. Проверьте герметичность. Проверьте наличие утечек масла вокруг поддона АКПП. При обнаружении утечек подтяните болты или замените прокладку.