Необходимые инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Крутящий момент
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка поддона АКПП
* Прокладка сливной пробки
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Спустите трансмиссионную жидкость. Расположите сливной поддон под поддоном АКПП. Ослабьте сливную пробку и слейте масло в поддон.
3. Снимите поддон АКПП. Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу. Осторожно снимите поддон, стараясь не пролить остатки трансмиссионной жидкости.
4. Снимите старую прокладку. Снимите старую прокладку с поддона и корпуса АКПП.
5. Установите новую прокладку. Поместите новую прокладку на корпус АКПП, совместив ее с установочными штифтами. Убедитесь, что прокладка правильно сидит.
6. Установите поддон. Установите поддон обратно на корпус АКПП, совместив болтовые отверстия. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по ремонту. Окончательно затяните болты с помощью динамометрического ключа в соответствии с указанным моментом затяжки.
7. Установите пробку сливного отверстия. Установите новую прокладку на сливную пробку и закрутите ее в корпус АКПП. Затяните пробку с помощью динамометрического ключа в соответствии с указанным моментом затяжки.
8. Залейте трансмиссионную жидкость. Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП через заливную пробку. Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
9. Сбросьте счетчик замены трансмиссионной жидкости (если это требуется вашим автомобилем).
10. Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте поддон АКПП и сливную пробку на наличие утечек. Если есть утечки, подтяните болты или замените прокладки.