Требуемые инструменты и материалы:
* Новая прокладка поддона АКПП (часть № 09104-00050)
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 12 мм
* Моментный ключ
* Новая болты поддона АКПП (необязательно, но рекомендуется)
* Чистящий растворитель
* Салфетки или чистая тряпка
Инструкция:
1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль: Используйте домкрат и подставки, чтобы поднять автомобиль и обеспечить доступ к поддону АКПП.
3. Слейте масло из АКПП: Перед снятием поддона слейте масло из АКПП в подходящую емкость. Откройте сливную пробку поддона с помощью ключа на 12 мм и слейте масло.
4. Снимите поддон АКПП: Используя ключ на 10 мм, открутите болты, крепящие поддон АКПП. Поддон может быть закреплен 10-14 болтами.
5. Очистите поверхности: Очистите поверхности поддона АКПП и корпуса АКПП чистящим растворителем и салфетками или чистой тряпкой. Удалите все остатки прокладки и масла.
6. Установите новую прокладку: Поместите новую прокладку на чистую поверхность поддона АКПП. Убедитесь, что прокладка выровнена и правильно установлена.
7. Установите поддон АКПП: Поднимите поддон АКПП и установите его на корпус АКПП. Прикрутите болты поддона АКПП с помощью ключа на 10 мм.
8. Затяните болты поддона АКПП: Используя моментный ключ, затяните болты поддона АКПП в соответствии со спецификациями производителя (обычно 10-12 Нм).
9. Залейте масло в АКПП: Залейте в АКПП новое или чистое масло, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
10. Подключите отрицательную клемму аккумулятора: Подключите отрицательную клемму аккумулятора, опустите автомобиль и заведите двигатель.
11. Проверьте на утечки: Дайте двигателю поработать на холостом ходу и проверьте поддон АКПП на наличие утечек. При необходимости подтяните болты поддона АКПП.