Необходимые материалы:
* Новая прокладка поддона АКПП (26330-23500)
* Герметик для трансмиссии (31750-32000)
* Масло для АКПП
* Набор инструментов (трещотка, удлинители, головки, шестигранники)
Инструкции:
1. Поднимите автомобиль. Установите его на подъемники или используйте домкраты и подставки.
2. Слейте масло из АКПП. Снимите пробку поддона и слейте масло в чистую емкость.
3. Снимите поддон АКПП. Вокруг поддона имеется несколько болтов, которые необходимо открутить шестигранным ключом. Слегка постучите по поддону резиновым молотком, чтобы ослабить его.
4. Снимите старую прокладку. Снимите старую прокладку с поддона и поверхности блока АКПП. Очистите поверхности от остатков прокладки и герметика.
5. Нанесите герметик на новую прокладку. Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на новую прокладку с обеих сторон.
6. Установите новую прокладку. Установите новую прокладку на поддон и на блок АКПП, убедившись, что она расположена правильно.
7. Затяните болты поддона. Начните с небольшого усилия затяжкиболтов, затягивая их равномерно по кругу.
8. Установите пробку поддона. Установите пробку поддона и затяните ее.
9. Залейте новое масло в АКПП. Залейте новое масло в АКПП до рекомендованного уровня.
10. Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек. Запустите двигатель и позвольте ему поработать несколько минут. Проверьте под автомобилем наличие утечек масла.
Советы:
* Используйте качественные инструменты и герметик для трансмиссии.
* Не затягивайте болты поддона слишком сильно, так как это может повредить прокладку.
* Дайте герметику полностью высохнуть перед тем, как опустить автомобиль.
* Проверьте уровень жидкости в АКПП после того, как автомобиль поработает и масло прогреется.