Необходимые инструменты и материалы:
* Набор новых прокладок поддона вариатора
* Пробка слива поддона вариатора и шайба
* Ключ или головка на 10 мм
* Ключ или головка на 17 мм
* Динамометрический ключ
* Очиститель тормозов
* Ветошь
Шаги:
1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. Слейте трансмиссионную жидкость: Подставьте сливной поддон под автомобиль и открутите сливную пробку поддона вариатора ключом на 17 мм. Слейте всю жидкость.
3. Открутите болты поддона: Используя ключ или головку на 10 мм, открутите болты, крепящие поддон к вариатору. Будьте осторожны, чтобы не уронить болты в поддон.
4. Снимите поддон: Аккуратно подденьте поддон отверткой или плоским ножом, чтобы отсоединить его от вариатора.
5. Очистите поддон и вариатор: Очистите поверхности поддона и вариатора от старой прокладки и грязи с помощью очистителя тормозов и ветоши.
6. Установите новую прокладку: Смажьте одну сторону новой прокладки небольшим количеством трансмиссионной жидкости. Установите прокладку на поддон.
7. Установите поддон: Смажьте резьбу болтов небольшим количеством трансмиссионной жидкости. Установите поддон на вариатор и затяните болты ключом или головкой на 10 мм. При затягивании болтов используйте динамометрический ключ и затягивайте с моментом 5 Нм.
8. Установите пробку слива: Вставьте новую шайбу на пробку слива и затяните пробку ключом на 17 мм. При затягивании пробки используйте динамометрический ключ и затягивайте с моментом 25 Нм.
9. Залейте трансмиссионную жидкость: С помощью воронки залейте необходимое количество трансмиссионной жидкости через заливную пробку вариатора.
10. Проверьте уровень жидкости: Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте.
11. Сбросьте код: После замены жидкости вариатора может потребоваться сбросить код неисправности. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций по сбросу кода для вашего автомобиля.